man_with_dogs26: настоящее (Default)
[personal profile] man_with_dogs26
Была очередная передача "К барьеру".

Сразу скажу результат - за того, кто был за Буданова проголосовало почти в 2 раза больше - 44т. против 23т.

Можно ещё назвать участников словестной дуэли: некий Франц Канцевич и вполне известный Руцкой. Мне не нравится Руцкой, но можно остановиться на знании имени его оппонента, чтобы голосовать против такого оппонента. Не разбираясь в дальнейших подробностях. А если разбираться - то это надо сделать пренепременно и обязательно: Франц Канцевич нынче начальник регионального отделения "Единой России" в Чечне - той самой организации, которая вывела чеченцев на митинги протеста против помилования Буданова. Если слушать его речи - то опять таки надо голосовать против речей таких канцевичей: ибо он обвиняет в двойных стандартах оппонента за его слова, хотя сам в своих делах эти самые двойные стандарты практикует (даже ведущий его на этом подловил - не помилуя Буданова, поддерживает амнистию сотен чеченских боевиков, чутко прислушиваясь к мнению чеченцев и даже организуя его, чхать хотел на мнение русского народа). О ещё что-то говорил про национализм и жертвы - "забитых молодчиками лкн". Какой кошмар! А то, что чечены у себя тысячами обращали в рабство, всячески издевались и убивали русских - так за это положена амнистия, ибо как доказать, если все свидетели убиты. И что за глупость - пойманного в зоне боевых действий снайпера везти в милицию?

Далее. Состав "судей": Римма Ковалёва, Гусман, А.Григорян из Крематория и ещё какая-то женщина с непонятной фамилией, тоже "интеллигентной". Все как один за "невинноубиенную девочку", за "интеллигентного полоковника Канцевича", против "волнений в Чечне", против "фашизма". 2 раунда они все говорили за то, как им нравится Канцевич и как не нравится Руцкой - их поведение и слова. Но после 3 раундов более старые вынуждены были признать счёт ничейным, а молодёжь выбрали победителем того, кто им ближе - Канцевича. Теперь сравните результат этой пропагандистской передачи: выбран один, не самый подготовленный человек (Руцкой) за опорачиваемую идею (помилование Буданова), и против него выставляют не только оппонента, но и 4х судей и ведущего - но побеждает именно Руцкой и то, что он отстаивал - помилование Буданова.

Удивительно ли? Да наверно не удивительно. Россия - русская страна. И та лапша, которую русским навешивают разные канцевичи-гусманы, уже к ушам не липнет. Доколе подобные "рассеянцы" будут упырями сидеть на шее у русского народа? Не пора ли развернуть пропаганду сплочения русского народа? В том числе и против этих упырей. Не пора ли реально организовывать русские общины везде - для коллективной защиты своих интересов?

Свободу Буданову! Смерть террористам!

Date: 2004-09-23 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vasilieff.livejournal.com
Руцкой был адекватен. Он сказал главное и по существу:
Если были АМНИСТИРОВАНЫ дружественные нам теперь бандформирования (у которых руки не то что по локоть - по плечи в крови), из состава которых никто и дня не отсидел, то почему не может быть ПОМИЛОВАН Буданов, уже отмотавший 4 года.
Кстати, оппонировавший Руцкому единоросовский пудетат Мединский (тот, что помоложе) - за ограничение пользования интернетом (информацию можно поискать в еженедельнике "Большой Город")

Date: 2004-09-23 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Руцкой - советский по убеждениям.
Оправдывался, что никого "не обижал по нац. или религиозному признаку". Если не обижал - зачем оправдывался?
На кучу выпадов можно было ответить более внятно и аргументированно - чтоб даже "интеллигенты по фамилии" признали его правоту. Но с другой стороны - он даже с такой нешибкой подготовкой был убедителен для народа. Думаю, что это не только его заслуга, но и заслуга тех, кто предыдущие годы пытался донести до народа русский взгляд на мир.

Вобщем, относительно Руцкого - он может сказать слово в защиту русских, но не может и не должен быть лидером русских, т.к. он - советский.

Date: 2004-09-23 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vasilieff.livejournal.com
Русский versus советский - можно спорить, просто неохота и времени нет.
Руцкой в 1993 году мог стать лидером нации, но он в последний момент струхнул.
К тому же он очевидно туповат и слишком склонен к компромиссам.
Я - далеко не сторонник русского национализма как поиска утерянного фантастического Града Китежа, и мои убеждения во многом отличаются от Ваших.
Но я считаю, что он должен был ответить на обвинения в нагнетании русского национализма в этом конкретном случае, и ответить по существу: что это - реакция на открыто заявленный чеченский национализм.

Date: 2004-09-23 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Туповатость, склонность к компромиссам (особенно по советстким поводам) он и продемонстрировал. Противоположная сторона не смогла сейчас довести его до состояния "струхнул", переоценили свои умения.

Я не считаю русский национализм погоней за фантастикой - есть вполне достижимые цели: например, восстановление баланса индивидуального и общинного/коллективного у русских и баланса общинного/коллективного у русских и нерусских.

Ситуация с чеченцами (когда лояльность бандитов покупают на деньги отнятые у тех, кого они грабили и убивали) вопиёт. Ещё больше вопиёт беспомощная позиция властей и вражеская позиция СМИшных персонажей со "сми-шными фамилиями". Я лично обращаю внимание на суть сми-шных речей, но не всем захочется разбираться в них - и тут есть достаточно достоверный способ их фильтрации - не слушать граждан "сми-шных национальностей" или воспринимать все их слова предвзято. Так что, чем агрессивней становятся сми-шные комментарии "сми-шных людей", тем больше причин русским слушать только русских. Так что не только чеченский национализм провоцирует, а и издевательства над моралью и смыслом "сми-шных людишек" в сми и власти.

Date: 2004-09-23 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sibarit.livejournal.com
Согласен

О деле Буданова

Date: 2004-09-23 11:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Господа! Сто раз говорили, нужна адекватная реакция на ВСЕ недружественные акции, которые разрушают межнациональный мир в НАШЕЙ СТРАНЕ, в НАШЕЙ РОСССИИ!!!
Нелегальная иммиграция, нацональные криминальные группы, так называемые легальные бизнесмены всяческих диаспор должны четко понимать, что ответные меры последуют незамедлительно.
ВСЕ УБЫТКИ за все теракты, в том числе Беслан и самолеты, ДОЛЖНЫ быть погашены соответствующими диаспорами, чеченскими и ингушскими. Нечего собирать крохи с нищих русских стариков.
Родственники бандитов должны бежать(!!) в правоохранительные органы и выдавать своих бандитов, в противном случае, они должны считаться пособниками террористов с ссответствующей ответственностью по законам ВОЕННОГО времени.
И, конечно, коррупция в правоохранительных органах и прочих служивых чиновников и служащих.
Они тоже должны нести отвественность как бандиты или их пособники.
Обязательно предусмотреть конфицкацию для всех категорий лиц, участвующих в подобных деяниях.
Надеюсь большинство наших граждан, а не всякие лица демократических национальностей, поддерживают мою позицию.
Демократы почему-то не понимают, что если верх в нашей стране возьмут чечены(бандиты) или китайцы, то на Луну они не улетят и в Израеле их то же достанут.
С приветом ко всем нормальным людям России и мира.

Date: 2004-09-23 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] irzhik.livejournal.com
А виноваты во всём, как оказалось, русские фашисты.

Profile

man_with_dogs26: настоящее (Default)
Man With Dogs

April 2026

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 7th, 2026 01:42 am
Powered by Dreamwidth Studios