man_with_dogs26: настоящее (Default)
[personal profile] man_with_dogs26
случаются с полукровками. hvilХвиля - показательный пример.

О другом примере вчера по тв рассказали в новостях. В Питере открыли мемориальную доску "Джоржу Балангину". Почему в кавычках? Потому что когда он жил в России, звался Георгием, а как уехал подымать целину американского балета в качестве хореографа, так стал Джоржем. И люб он открывателям доски именно под этим именем. В новостях что-то говорили про то, что это вообще первый памятный знак ему на территории России, а ранее всю память о нём тщательно вымарывали. Неудивительно, что открыватели доски такие почитатели иностранных имён (а не русских).

Так вот, в качестве живописной детали в рассказе о "Джорже" Балангине прозвучало то, что сам он полукровка грузин с кем-то ещё и считал при этом себя по национальности "петербуржцем". Можно это считать первым этапом вхождения полукровки в окраину русского народа (тем что считает себя сродственным некой его части), а можно считать, что эта выдуманная идентичность - бегство от любой нормальной идентичности. Судя по тому, что в дальнейшем он убежал и стал "Джоржем" - русским он не стремился стать.

Мораль. Полукровок часто шарахает из стороны в сторону в определении своей идентичности, они готовы определять её по всяким произвольным признакам (от места жительства, до понравившихся книжек - считая себя, к примеру, "эльфами" или "гоблинами"). При этом их идентичность сильно зависит от мелких обстоятельств - настроения, отношений с окружающими людьми, пропаганды и т.п. Это уже не "иваны не помнящие родства" (которым можно попытаться напомнить о родстве), а "йоханы родства не имеющие". Потому мнение их о народе, Родине, самоосознании - мнение флюгера о направлении на север. Пустое и малоинтересное для народа. Народ с чёткой и ясной идентичностью от таких "флюгеров" может интересовать лишь лояльность.
(deleted comment)

Date: 2004-11-19 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Людям русским (да и любой другой национальности) можно НАПОМНИТЬ о ней, а те, кому нечего и напоминать, уже изначально непоймикакой народности (с соответствующими последствиями).

Согласен.

Date: 2004-11-19 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] probegi.livejournal.com
Лишь бы человек был русский, а там пусть хоть свою маму ебет.

Re: Согласен.

Date: 2004-11-19 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Что-то у вас национальная идентичность с фрейдистскими позывами связывается. Ну так эти позывы - они для несколько более другого народа, видимо, характерны.

Да и рассуждаете вы одномерно. Социальное с национальным путаете.

Re: Согласен.

Date: 2004-11-20 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] probegi.livejournal.com
Да я-то тут при чем?

хехе

Re: Согласен.

Date: 2004-11-19 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Вы бы лучше изучили мой пост про Паршева.
http://www.livejournal.com/users/man_with_dogs/137422.html?pr&mode=reply
Там спецом для любителей поговорить о "сложных и нетривиальных подсчётах" всё разжёвано.
Кратко: в России больше расходуется РЕСУРСОВ на единицу продукции. А дальнейший пересчёт в деньги уже менее важен - дешевле большинство товаров из России могут получиться лишь при воровстве.
From: [identity profile] probegi.livejournal.com
Это медицинский факт.

Однако вы забыли выйти на улицу. На улице там и сям виднеются цеха с выбитыми стеклами. Тут никаких ресурсов ни у кого не хватит.

хехе
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Цеха с выбитыми стёклами можно при желании и подлатать. Но сколько их не латай, местный продукт будет актуален лишь на внутреннем рынке - и то, при ограждении от зарубежного демпинга.

"Конкурентоспособность" же на внешнем рынке достигается больше активным экономическим, политическим, военным давлением. Будет возможность делать всем "предложения, от которых невозможно отказаться" - будет и "конкурентоспособность". Но для этого в России нужно избавится от предателей, воров и мобилизовать довольно много ресурсов в руках государства.
From: [identity profile] probegi.livejournal.com
Разве что жопа к креслу примерзает...
хехе
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Экономические успехи идут в ногу с военными и дипломатическими. А если надеяться на "встраивание в мировую экономику" по чужим правилам, то во-первых ограбят, а во-вторых климат будет так важен, что просто станет вопросом жизни или смерти. А до того, он был лишь неприятным обстоятельством.

Profile

man_with_dogs26: настоящее (Default)
Man With Dogs

April 2026

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 7th, 2026 01:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios