man_with_dogs26: настоящее (Default)
[personal profile] man_with_dogs26
Проводится опрос, как назвать крыловскую партию на основе "Русской платформы" (РОД+РГС).
Тут: http://rod-ru.livejournal.com/628245.html
Название новой партии Константина Крылова [tony_nd] [Feb. 22nd, 2012|01:19 am]

Из всех названий поддерживаю ВЕЧЕ. Сам об этом названии подумывал, как о замене неуклюжей "Гражданской платформы". По сути ВЕЧЕ и есть выражение гражданства в виде демократического принятия решения на общем вечевом сходе. К тому же гражданство и демократия тут не завозная, а местная, русская.

Плюсы - 4 буквы будут хорошо видны на баннерах, внятно читаться, пониматься их смысл, легко скандироваться, встраиваться в слоганы и игры слов. Всякие невнятные сокращения - их нужно будет ещё долго долбать, чтоб хоть как-то добиться узнаваемости. Абстрактные названия (типа Сокола) - надо будет как-то привязывать к тому, что есть партия (что в результате будет лишь именем без смысла, или со смыслом где-то вне партии - в символе тризуба).

А в качестве символа можно устроить вечевой колокол. Он, собственно, и будет выражать смысл начала действия партии (и на довольно долгое время) - созыв граждан на вече для принятия решений о своей жизни.

Кто хочет освежить в памяти, что такое русское вече в истории, может почитать вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вече


На основе шрифта CyrillicOld и эмблемы празднования 1150-летия Великого Новгорода от Евгения Иванова (ссылка).

Date: 2012-02-22 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] old-oarsman.livejournal.com
Хорошее название - коротко и ёмко.
(deleted comment)

Date: 2012-02-22 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
На вече - РЕШАЮТ.
А если вас больше интересует "молча работать", то вот хорошее название:
Arbeiten macht frei
(deleted comment)

Date: 2012-02-22 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Вы были на Инициативной группе? Была там болтовня? Вы считаете, что договариваться перед ОБЩИМ решением не нужно?

Есть смысл счищать всякий бред, который прилип к русским демократическим понятиям.
(deleted comment)

Date: 2012-02-22 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Я говорю про демократию. Она разве бывает без ОБСУЖДЕНИЯ, без СПОРА, без УБЕЖДЕНИЯ?
Тот, кто не обсуждает, не имеет критики и не отвечает на неё, кто не убеждает - тот никакой не демократ.
А ничего этого не сделать без СЛОВА. Без речи. Без риторики.
"В начале было Слово."

И когда заявляют, что "много болтают" тем, кто ДОГОВАРИВАЕТСЯ и ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ - это совковое наследие немых обезнационаленных рабов Совка.

Если у вас проблемы со знанием смысла слова ВЕЧЕ - вот вам ссылка на вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/Вече
Если вас смущает, что словом давно не пользовались в повседневности - так считайте, что вам повезло - слово не будет путаться с массой дополнительных значений, которые есть у любого много используемого слова. Смысл имени ВЕЧЕ не будет расплываться в разные стороны.

ВЕЧЕ для меня не имеет никаких негативных и двусмысленных ассоциаций. А если вам в школе внушили, что на вече только болтовнёй занимались - то это не к ВЕЧЕ относится, а к тому, что у вас в школе презирали демократию как таковую в принципе, не понимали её и издевались над ней по любому поводу. Эдак, как демократию не назови - всё одно будет выходить "много болтают". Я потому для таких нелюбителей "болтовни" предлагаю аргумент - арбайтен махт фрай.
(deleted comment)

Date: 2012-02-22 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Вообще-то сразу стоит убивать такие иллюзии, что партия "придёт и сразу наведёт порядок". Вы такого никогда не сделаете. А не сделаете потому, что партии нет. А вот стать организатором всерусского веча партия ВЕЧЕ вполне может, а через то помочь людям научиться САМИМ решать свои проблемы. Вступая в партию или не вступая.

Учитесь у Навального - он не лезет в пекло, т.к. знает, кто он и на что способен. Но он достаточно хорошо убеждает людей делать самим то, что они хотят делать. И это у него получает настолько хорошо, что всего за год он со своими сторонниками практически убил ПЖиВ.

Покажите людям, что партия поможет им решать свои проблемы самостоятельно - и люди туда пойдут сами именно за этим.

Насчёт "вечевого обсуждения". Вы имеете опыт Инициативной группы - вот от него и отталкивайтесь. Будет дело - будут обсуждения, которые кончаются РЕШЕНИЯМИ и делами. Не будет общего дела - никакая ваша "новая сила" ничего не сделает - всё уйдёт в болтовню.
(deleted comment)

Date: 2012-02-26 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Для кого вы собираетесь заниматься законотворчеством, если вы уже сейчас собираетесь плевать на мнение людей?

Date: 2012-02-24 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] radota-indrin.livejournal.com
На ВЕЧЕ обсуждают, советуются и решают...

Так было в Древней (Киевской) Руси...
Так было в Господине Великом Новгороде, в Псковской Республике и Вечевой республике Вятская Земля, а также и в Средневековой Руси - Великом Княжестве Литовском...

Это парламент (от фр. parlement, от parler — говорить) обычно ассоциируется с говорильней и болтовнёй.

А Русское слово Вѣче от славянского Вѣтъ — _совет_...

PS Может быть разберём с чем ассоциируется_нерусское_слово "Платформа"?;)
(deleted comment)

Date: 2012-02-26 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] radota-indrin.livejournal.com
1) Извините, но Ваши т.н. "ассоциации" по поводу русского слова и понятия "ВЕЧЕ" являются вашей же выдумкой и не соответствуют действительности.

2) Правильно, на этой платформе может стоят всё что и кто угодно;)...
Стоят, стоят, стоять и никуда на ней не двигаться;)
И громоздкое, длинное и не по-русски звучащее словосочетание "Гражданская Платформа" никак не направлено на целевую аудиторию - русских национально мыслящих людей демократических взглядов и желающих демократических изменений в стране. Ибо граждане РФ - это все кто имеет гражданство РФ.

Отмечу и то, что само по себе слово "Гражданский(-ая)" мне лично нравится;)

Отмечу то, что партия с либеральным названием "Гражданская Сила" Борщевского , причём оно более благозвучно и более по-русски звучит с оглушительным тресокм провалилась на выборах 2007 года. Набрав всего 1% и заняв всего 7 место из 11 партий.

И название ГП взято от польской либерально-консервативной партии Дональда Туска "Гражданская Платформа".

В итоге из-за такого по-сути либерального и неблагозвучного названия у партии будет сильная потеря голосов на выборах. Придётся долго и упорно доказывать Русским людям то, что -это_их_НД партия, а ни каких-то там безродных либерастов...
Но отмечу и то, что серость и совсем не обозначенная русская суть в названии ГэПэ явно способствует тому, чтобы её зарегистрировали. Тут у неё явный "+".

И показательно то, что название "Гражданская Платформа" вроде бы уже принятое тихой сапой, приняло(проголосовало) всего 1/4 в голосовании. Оно многим НЕ нравится. И это уже очевидно...

Date: 2012-02-26 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Вообще-то этим 140 млн по любому придётся объяснять смысл демократии, демократии национальной, демократии русской. Что это не что-то чуждое и заводное, а местное. Вече - это именно и есть то, от чего можно такое объяснение строить. Ото всех остальных вариантов названия никакой толковой пропагандистской кампании не сделать. Даже от такой "устойчивой" "платформы".

Собственно выбор состоят в том, для чего создаётся партия.
Если партия создаётся для пары-тройки десятков активистов, которые будут заниматься тем, чем и занимались ранее, с трудно дающимися успехами - можете хоть "горшком" назвать, это нисколько не испортит такой партии.
Если партия создаётся для успеха на выборах, для работы в т.ч. и на улице, для успеха в скоростном сборе соратников (от увольнения Путина до проведения выборов), для успеха в разъяснении людям смысла демократии - то лучшего названия, чем ВЕЧЕ не придумаешь.
Edited Date: 2012-02-26 11:19 am (UTC)

Date: 2012-02-26 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] radota-indrin.livejournal.com
А либеральное название "Гражданская Платформа" можно уже убирать, ибо:
http://www.ria.ru/politics/20120224/573785450.html

Ибо явно придётся конкурировать с уже раскрученным названием либеральной партии "Гражданская Сила"...
(deleted comment)

Date: 2012-02-26 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] radota-indrin.livejournal.com
Не вижу ничего либерального ни в слове "гражданский",
-------------------------------------------------------------------------
О сударыня, Настасья:)
Как правило это слово используют либеральные партии и движения:
Объединённый ГРАЖДАНСКИЙ Фронт, ГРАЖДАНСКАЯ Сила,
«Гражданское достоинство», Гражданская Партия России...

в слове "платформа".
-----------------------------
А про слово "Платформа" я говорил, что оно_не_русское
И то, что словосочетание ГП серое, длинное, не очень благозвучное и вообще нескандируемое...

И конкретно то, что "Гражданская Платформа" - это известная ЛИБЕРАЛЬНО-консервативная Партия Польши.
Оттуда и взято это название. Я думаю, что сие Вы сами прекрасно знаете, поэтому и проголосовали за название РНДП "Партия Права".

В самом словосочетании ГэПэ_НЕТУ_направленности на Русских людей.
Тогда для кого эта партия?
Или Русские люди должны сами догадаться, что это не просто очередная либеральная партия,
а действительно_Русская_НД партия...?;)



PS И я ещё раз подчеркну, что мне слово "Гражданский" нравится...
Но теперь уже применять его в названии партии становится просто бессмысленно
http://www.ria.ru/politics/20120224/573785450.html

Ибо в данном случае придётся конкурировать с названием либеральной партией "Гражданская Сила".
Учитывая то, что это уже раскрученное название данной партии, существующей с 2003 года.

И я очень надеюсь, что уважаемый мною Константин Анатольевич поменяет своё мнение по данному вопросу или доходчиво объяснит и обоснованно докажет, что в такой ситуации "Гражданская Платформа"(ГэПэ) - это действительно лучшее название для РНДП...

Date: 2012-02-23 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] esaul-loseff.livejournal.com
Вы ошибаетесь, если думаете, что в том же Новгороде делом занимались исключительно посадники.
А с неугодными посадниками именно вече расправлялось весьма круто.
С болтовней же ассоциируется прежде всего слово "парламент" ("говорильня"), что не мешает ему быть общеупотребительным.
Но более всего удивляет, что это единственное исконно русское и имеющее богатую историческую традицию название, попавшее в опрос.
В моем представлении русский националист, отрицающий почвенничество (как опору на прошлое и на традиционные ценности) и предпочитающий какой-нибудь "South Park", с трудом может претендовать на это звание.
(deleted comment)

Date: 2012-02-26 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] esaul-loseff.livejournal.com
Эх, чувствую я, что даже если бы было предложено такое боевитое и решительное название, как "Меч" или "Клинок", нашлись бы люди, обвиняющие авторов идеи в отсталости и призывающие заменить отжившие символы на "Бластер" :)

Date: 2012-02-26 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
" слово "вече" со словом "болтовня" ассоциируется однозначно."

Это ваши проблемы. Вече - это русская национальная демократия. Если у вас русская национальная демократия ассоциируется с болтовнёй - поправьте что-то в консерватории. Потому как говорить просто необходимо, чтоб добиться согласия, и действовать лишь добившись согласия, а не плюя на мнение людей. Лишь советские рабы одобряют ситуацию, когда они молчат, а за них им всё делают. Только при этом жалуются, что делают плохо, приходится стоять в очередях и выполнять принудительные работы. Вы хотите продолжения совка?

Profile

man_with_dogs26: настоящее (Default)
Man With Dogs

April 2026

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 67891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 6th, 2026 06:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios