Ниже отрывок из интервью красноярского физика Данилова, которого фсбшники упекли в тюрьму ни за что. С падением совласти, которой гебня служила цепной собакой, пропал смысл всей этой организации. Новый смысл службы гебешники нашли только в том, чтоб грабить и убивать для личного обогащения. А где не нашли - как в случае с Даниловым - там действует бессмысленный остаточный советский идиотизм. Так что всю эту шушеру есть смысл полностью разогнать, посадить всех замешанных в преступлениях, а остальных лишить права занимать руководящие должности и работать в правоохране. Другой вопрос в том, что от этой банды надо принять дела и до её разгона организовать новое, уже вменяемое ведение дел, обучение спецов, наладить рабочие коллективы.
У иррациональности в поведении гебни может быть такое объяснение:
- они (номенклатура, чекисты и социально близкие им воры и этномафии) простых людей числят в недочеловеках, а потому по желанию левой пятки считают правильным этих недочеловеков грабить, сажать, убивать. Данилов - типа "выскочка", сотнями тыс.баксов стал ворочать - по башке ему. "Скажи спасибо, что вообще не убили".
Потому-то самый мирный способ решения этой проблемы с подобным расслоением - реституция и люстрации (номенклатуры и чекистов) с судом и посадкой всех преступников. Иначе их просто будут убивать.
http://newtimes.ru/articles/detail/62448
Новое время № 2 (271) от 28 января 2013 года
Светова Зоя «Не надо бояться тюрьмы»
Физик Валентин Данилов - о том, как выжить за решеткой
64-летний физик Валентин Данилов, осужденный на 13 лет за госизмену и освободившийся из колонии по УДО, рассказал The New Times, как выжить за решеткой и что надо изменить в российской системе уголовного наказания
...
В: Есть версия, что, заключив контракт с китайцами, вы то ли перебежали дорогу ФСБ, то ли не поделились с силовиками, а подобного рода операции они всегда сами контролируют.
О: Во-первых, контракт я заключил от имени Красноярского технического университета. Мы должны были изготовить обычный вакуумный стенд и продать компьютерную программу, на основе которой можно моделировать воздействие на объекты факторов космической среды. Один из следователей мне сказал: «Был бы у тебя контракт на $50–60 тыс., мы бы внимания не обратили». Есть финансовый порог, за которым срабатывает система. Я заключил контракт на $360 тыс., и сразу же возникли проблемы. А что касается того, чтобы с кем-то поделиться, то на этот счет никаких предложений не поступало. Вообще все это можно было остановить одним звонком ректору: сказать, что контракт не должен выполняться, стоп. И нет проблем. Сам контракт не был очень интересным. Интересным было долговременное сотрудничество, которое обеспечивало бы институт финансированием, потому что в 1993 году госфинансирование равнялось нулю.
В: Тогда почему все-таки посадили? Сотрудничество с Китаем дало бы возможность институту работать?
О: Да. Я говорил следователю: «Китай ничего не получил. Институт, лаборатория денег тоже не получили, мы исследований никаких не провели. Россия тоже проиграла. Но кто-то же выиграл? На кого работаешь, подполковник?» — спросил я.
В: А он?
О: Ну, а что он? Когда следствие закончилось, я ему сказал: «Потом, когда ты будешь вспоминать свою трудовую деятельность, ты вряд ли станешь гордиться этим делом». И тут он не выдержал: «Знаешь, наверное, ты прав». Поэтому я и удивляюсь этому делу: кому оно было нужно?
В: Вы согласны с версией правозащитников, что стали жертвой шпиономании?
О: Правозащитники берут много похожих дел о шпионаже, сравнивают и делают вывод, что есть некое подразделение, которое, грубо говоря, должно показать свою работу. Вообще это уголовное дело очень странное. Абсурд полнейший. Когда я прочитал Кафку, «Процесс», я понял, что все, что со мной произошло, это Кафка. Я согласен с версией, что меня посадили для «галочки».
13 лет для «галочки»?
Да. Но если вы живете в России, то должны быть к этому готовы. Жить в России и бояться тюрьмы нельзя.
У иррациональности в поведении гебни может быть такое объяснение:
- они (номенклатура, чекисты и социально близкие им воры и этномафии) простых людей числят в недочеловеках, а потому по желанию левой пятки считают правильным этих недочеловеков грабить, сажать, убивать. Данилов - типа "выскочка", сотнями тыс.баксов стал ворочать - по башке ему. "Скажи спасибо, что вообще не убили".
Потому-то самый мирный способ решения этой проблемы с подобным расслоением - реституция и люстрации (номенклатуры и чекистов) с судом и посадкой всех преступников. Иначе их просто будут убивать.
http://newtimes.ru/articles/detail/62448
Новое время № 2 (271) от 28 января 2013 года
Светова Зоя «Не надо бояться тюрьмы»
Физик Валентин Данилов - о том, как выжить за решеткой
64-летний физик Валентин Данилов, осужденный на 13 лет за госизмену и освободившийся из колонии по УДО, рассказал The New Times, как выжить за решеткой и что надо изменить в российской системе уголовного наказания
...
В: Есть версия, что, заключив контракт с китайцами, вы то ли перебежали дорогу ФСБ, то ли не поделились с силовиками, а подобного рода операции они всегда сами контролируют.
О: Во-первых, контракт я заключил от имени Красноярского технического университета. Мы должны были изготовить обычный вакуумный стенд и продать компьютерную программу, на основе которой можно моделировать воздействие на объекты факторов космической среды. Один из следователей мне сказал: «Был бы у тебя контракт на $50–60 тыс., мы бы внимания не обратили». Есть финансовый порог, за которым срабатывает система. Я заключил контракт на $360 тыс., и сразу же возникли проблемы. А что касается того, чтобы с кем-то поделиться, то на этот счет никаких предложений не поступало. Вообще все это можно было остановить одним звонком ректору: сказать, что контракт не должен выполняться, стоп. И нет проблем. Сам контракт не был очень интересным. Интересным было долговременное сотрудничество, которое обеспечивало бы институт финансированием, потому что в 1993 году госфинансирование равнялось нулю.
В: Тогда почему все-таки посадили? Сотрудничество с Китаем дало бы возможность институту работать?
О: Да. Я говорил следователю: «Китай ничего не получил. Институт, лаборатория денег тоже не получили, мы исследований никаких не провели. Россия тоже проиграла. Но кто-то же выиграл? На кого работаешь, подполковник?» — спросил я.
В: А он?
О: Ну, а что он? Когда следствие закончилось, я ему сказал: «Потом, когда ты будешь вспоминать свою трудовую деятельность, ты вряд ли станешь гордиться этим делом». И тут он не выдержал: «Знаешь, наверное, ты прав». Поэтому я и удивляюсь этому делу: кому оно было нужно?
В: Вы согласны с версией правозащитников, что стали жертвой шпиономании?
О: Правозащитники берут много похожих дел о шпионаже, сравнивают и делают вывод, что есть некое подразделение, которое, грубо говоря, должно показать свою работу. Вообще это уголовное дело очень странное. Абсурд полнейший. Когда я прочитал Кафку, «Процесс», я понял, что все, что со мной произошло, это Кафка. Я согласен с версией, что меня посадили для «галочки».
13 лет для «галочки»?
Да. Но если вы живете в России, то должны быть к этому готовы. Жить в России и бояться тюрьмы нельзя.
no subject
Date: 2013-02-03 12:33 pm (UTC)no subject
Date: 2013-02-03 01:27 pm (UTC)no subject
Date: 2013-02-03 02:13 pm (UTC)Какие исторические примеры? Царская Россия?
no subject
Date: 2013-02-03 03:25 pm (UTC)Основной целью КГБ была война против русского народа. С этой целью гбшники успешно справлялись, т.к. русский народ был обезглавлен ещё при ЧК-ОГПУ-НКВД, а гебне оставалось лишь стравливать интеллигенцию и ловить недовольных. Лично для меня хорошо работающий палач и цензор моего народа - это в минус, а не в плюс.
"при чем тут разгон и люстрация? Может еще сразу всех расстрелять - а сажать и расстреливать кто будет? Новая гэбня?"
Вы мой пост читали? Если не нет, то вот вам цитата:
"Потому-то самый мирный способ решения этой проблемы..."
Я - за мирный способ. Хотя пока нет тех, кто мог бы его устроить. Нет НАРОДА ГРАЖДАН,а есть податное население. Превращение людей из податного населения в Граждан - это способ устроить жизнь в стране лучше, без устроения кровавых побоищ и расправ.
no subject
Date: 2013-02-03 03:41 pm (UTC)"Основной целью КГБ была война против русского народа. С этой целью гбшники успешно справлялись, т.к. русский народ был обезглавлен ещё при ЧК-ОГПУ-НКВД" - ну в данном случае КГБ был неэфективен, так как позволил в свои высшие ряды набирать русских, так что ли?
no subject
Date: 2013-02-03 07:41 pm (UTC)2) Люстрировать однозначно лучше, чем убивать. И для тех, кто поражается в праве занимать руководящие должности/ работать в правоохране (т.к. имеет опыт работы несовместимый с подобной государственной деятельностью - что это так в праве решать общество граждан), и для тех, кому не придётся убивать, для решения проблемы наличия подобных людей.
3) Так что никакого раскола - просто самозванных "небожителей" спустили с небес на землю.
4) " ну в данном случае КГБ был неэфективен, так как позволил в свои высшие ряды набирать русских, так что ли?"
Превращая их из русских в антирусских. Очень эффективно превращая.
no subject
Date: 2013-02-04 01:33 am (UTC)no subject
Date: 2013-02-10 03:43 pm (UTC)no subject
Date: 2013-02-11 04:51 pm (UTC)А "возбудился" - не люблю когда кто-то делает громкие популистские заявления, не разобравшись глубоко в проблеме. Типичная охлократия - "всех люстрировать, всех кастрировать и т. д."
no subject
Date: 2013-02-11 04:58 pm (UTC)Купите словарь или бесплатно посмотрите, что пишут в интернет-словарях.
Люстрация - это не насилие, а всего лишь запрет заниматься деятельностью, в которой скомпрометирован - например, участием в преступной деятельности. Гебня скомпрометирована тем, что участвовала в преступной войне против народа. Даже если лично не участвовал кто-то, то методы, которым научен работать - они не годные для работы в руководстве и в правоохране. Будут работать дворниками и таксистами, вместо таджиков (если совсем ничего не умеют из гражданских профессий), ездить не на мерсах и бехах, а на запорожцах. От этого ещё никто не умирал.
no subject
Date: 2013-02-11 07:56 pm (UTC)no subject
Date: 2013-02-11 08:23 pm (UTC)Ничего страшного в этом нет. В Восточной Европе нечто подобное произошло, и у них нет таких огромных проблем с властью жуликов, воров и убийц как в РФии.
no subject
Date: 2013-02-11 09:07 pm (UTC)no subject
Date: 2013-02-12 04:58 am (UTC)no subject
Date: 2013-02-14 10:08 pm (UTC)no subject
Date: 2013-02-16 01:54 pm (UTC)no subject
Date: 2013-02-11 08:08 pm (UTC)no subject
Date: 2013-02-11 08:27 pm (UTC)no subject
Date: 2013-02-12 12:23 am (UTC)А знаете кто был руководителем этого проекта? - ни много, ни мала - крупный офицер КГБ-ФСБ:
"За короткий промежуток времени под руководством вице-президента Сообщества Группы «А» КГБ-ФСБ Владимира Николаевича Ширяева, являвшегося идеологом и куратором проекта в 1995-2010 годах, «Спецназ России» прошел путь от многотиражного «боевого листка» до авторитетного издания державно-патриотической направленности. Разработка проблематики терроризма с позиций профессионалов, несомненно, отличает «Спецназ России» как по охвату, так и по глубине публикуемых материалов."
По вашему, он не был связан с КГБ-ФСБ? Да он был редактором одного из основных "рупоров гэбни" по "оболваниванию русского населения" - разве нет, если следовать вашей логики?
no subject
Date: 2013-02-12 04:59 am (UTC)no subject
Date: 2013-02-14 10:00 pm (UTC)no subject
Date: 2013-02-16 01:41 pm (UTC)no subject
Date: 2013-02-16 03:29 pm (UTC)no subject
Date: 2013-02-16 05:22 pm (UTC)ФСБ именно преступная, именно террористическая организация.
no subject
Date: 2013-02-11 05:08 pm (UTC)Нет, представьте себе, нет у меня таких друзей детства.
>всех люстрировать,
Когда было надо, новобранцы - сотрудники ЧК, всю Россию укротили, без опыта работы в органах. Так что таки да - всех уволить совсем, и на работу в соответствующие структуры больше не брать.
no subject
Date: 2013-02-11 08:00 pm (UTC)no subject
Date: 2013-02-11 09:06 pm (UTC)Питье алкоголя преступлением не является.
Люстрация - запрет на определенные виды деятельности и занятие определенных должностей. Что вы предлагаете запретить для тех, кто пьет алкоголь? И как вы отделите тех, кто пил, от непьющих? По личному МВД и ФСБ есть документы, что есть на пьющих?
no subject
Date: 2013-02-11 09:08 pm (UTC)no subject
Date: 2013-02-11 09:14 pm (UTC)no subject
Date: 2013-02-12 12:16 am (UTC)Или у вас такое мнение сложилась на основе статейных материалов различных СМИ, как "Новое время", где одним из ведущих "специалистов" является Валерия Новодворская, у которой есть свои собственные причины ненавидеть чекистов?
Я опять же скажу хочу просто понять - на основании чего конкретно у вас сложилось столь определенная точка зрения относительно сотрудников ФСБ, что вы можете выносить столь резкие и громкие заявления? Из каких источников? Или это просто голословная болтовня, почерпнутая в тм или ином блоге, журнале и т. д.?
no subject
Date: 2013-02-12 05:03 am (UTC)Решающая преступные задачи преступными методами.
Не всё у них преступное, но уже за то, что преступления против населения являются неотъемлемой частью работы этой организации, она должна быть распущена, преступники осуждены, а остальные работники лишены права занимать руководящие должности и работать в правоохране.
no subject
Date: 2013-02-14 10:02 pm (UTC)no subject
Date: 2013-02-16 01:47 pm (UTC)Но т.к. считал эту тему и так ясной, то не собирал ссылки на них и цитаты из них отдельно.
Что ж. Очевидно надо будет и этим заняться. Именно в виде сбора доказательств преступности самой организации чекистов.
Хотя на самом деле, это работа не для блогера, а для трибунала, вроде Нюрнбергского, но и блогер может собрать основу доказательной базы.
no subject
Date: 2013-02-16 03:28 pm (UTC)no subject
Date: 2013-02-16 05:21 pm (UTC)Для начала надо взять власть в свои руки и приструнить ФСБ, чтоб появился доступ к архивам с документами об их преступлениях.
О ФСБ же есть и открытая инфа - взрывы домов при приходе Путина к власти. За подкладкой гексогена под дом в Рязани поймали фсбшников. За одно это эту организацию можно и нужно признать преступной и террористической. Отравление полонием Литвиненко исполненное фсбшником Луговым (сейчас "депутат") под прикрытием всей власти РФии. Куча случаев политических преследований граждан РФии.
no subject
Date: 2013-02-16 09:18 pm (UTC)Позже книга была выпущена в Эстонии на русском языке (на деньги правительства Эстонии книги на русском языке - "ну-ну"). Какой же это источник - предположение, публицистика, не более.
Не документов - ничего почему то нет, даже Викиликс ничего о ФСБ не сообщает криминального.
no subject
Date: 2013-02-17 05:29 am (UTC)Остальное в вашем комменте - офтопик, оставляю без комментария.