Скажите кто-нибудь Холмогорову про то, что разлив нефти в Арктике никто не умеет убирать, нет технологии сбора тысяч тонн нефти со льдов. Т.е. первая же крупная авария этого "холмогоровского" Газпрома выльется в уничтожение арктической природы, в превращение безжизненную пустыню тамошних морей и берегов. Газпром просто разбазаривает деньги направо и налево (и на эту нефтеплатфому в Арктике, которая уже разваливается), большую часть которых крадут путинские дружки типа Роттенбергов и Тимченко. Такой Газпром никогда не сможет нормально и экологически безопасно осваивать арктический шельф. А потому экологи из Гринписа делают важную и нужную работу, нужную даже Холмогорову - чтоб у него газпромовские жулики не отняли огромный кусок природы.
Это я даже не касаюсь того, что если какая-то контора типа Газпрома, выступает как "национальное достояние" - то пусть ДЕЛИТСЯ ДОХОДАМИ с людьми, а не выводит свою прибыль в карманы жуликов. Пока она прямо не делится с людьми, людям, на неё можно и нужно плевать. ГДЕ ГАЗИФИКАЦИЯ РУССКИХ РЕГИОНОВ? Нет её? Ну так пусть сгорит в аду этот Газпром, из-за которого русских людей обдирают на огромные деньги, чтоб довести до них трубу. Никакой поддержки тем, кто нас обдирает и уничтожает нашу природу. Вот такой должна быть правильная националистическая точка зрения.
Сказать всё это Холмогорову можно по ссылке:
===
http://holmogor.livejournal.com/5922453.html?mode=reply#add_comment
26th-Sep-2013 08:00 pm - Псевдоэкологическая истерия
...
Нас хотят отрезать от ресурсов
Про Гринпис. Вот уже какой год в мире ведется кампания "Спасите Арктику от русских".
Её цель чисто экономическая - отрезать нас от ресурсов. Россия имеет все права на экономическую разработку почти половины Арктики просто потому что это северней нашей Сибири.
Автор: Егор Холмогоров
Это я даже не касаюсь того, что если какая-то контора типа Газпрома, выступает как "национальное достояние" - то пусть ДЕЛИТСЯ ДОХОДАМИ с людьми, а не выводит свою прибыль в карманы жуликов. Пока она прямо не делится с людьми, людям, на неё можно и нужно плевать. ГДЕ ГАЗИФИКАЦИЯ РУССКИХ РЕГИОНОВ? Нет её? Ну так пусть сгорит в аду этот Газпром, из-за которого русских людей обдирают на огромные деньги, чтоб довести до них трубу. Никакой поддержки тем, кто нас обдирает и уничтожает нашу природу. Вот такой должна быть правильная националистическая точка зрения.
Сказать всё это Холмогорову можно по ссылке:
===
http://holmogor.livejournal.com/5922453.html?mode=reply#add_comment
26th-Sep-2013 08:00 pm - Псевдоэкологическая истерия
...
Нас хотят отрезать от ресурсов
Про Гринпис. Вот уже какой год в мире ведется кампания "Спасите Арктику от русских".
Её цель чисто экономическая - отрезать нас от ресурсов. Россия имеет все права на экономическую разработку почти половины Арктики просто потому что это северней нашей Сибири.
Автор: Егор Холмогоров
no subject
Date: 2013-09-28 08:21 am (UTC)http://www.regnum.ru/news/1713205.html
"Гринпис": российские компании технологически не готовы добывать нефть в Арктике.
Тут как бы всё ясно - грязные отсталые русские не готовы, [всё нужно оставить международному сообществу] - посыл и заказчик этой "важной и нужной работы" предельно ясны. Так вот, наемники конкурентов Газпрома пусть идут к чертовой матери. Это не гражданское общество, а просто тупо агенты влияния иностранного бизнеса, никакой солидарности с ними нет и не будет. Тем более, что в реальные экологические проблемы внутри страны они не имеют привычки вписываться.
нет технологии сбора тысяч тонн нефти со льдов.
открою страшную тайну - пока не будет прямого заказа от промышленности, их никто не будет разрабатывать. А заказа от промышленности не будет, пока не будет нефтедобычи.
no subject
Date: 2013-09-28 08:41 am (UTC)Это ваши слова, а не факт.
Факт же в том, что русским ничего из экономического крупняка не принадлежит. Уж тем более русским не принадлежит Газпром, который доится путинским воровским кланом (Тимченко с Роттенбергами). Вот, русский Навальный купил акций Газпрома и бьётся за то, чтоб там не воровали. И что? А ничего - путинская Вертикаль защищает путинских бандитов.
Это раз. А два - это то, что у этих газпромов-роснефтей-лукойлов НЕТ ТЕХНОЛОГИИ шельфовой добычи. Они не умеют и не хотят вкладываться в технологии - потому что созданы не для этого, а для распила и разворовывания. Технологии платформы Приразломная - это 20-30 летняя древность - что в совке наработали, то и пытаются использовать. Причём, очевидно, даже на этом пытаются украсть - у них ничего там не работает и сплошняком идут аварии.
Грамотный подход был бы, если бы пригласили, к примеру Шелл - у них есть технологии. Уж всяко лучше газпромовских жуликов и дебилов. Но и Шелл не пойдёт - у него газпромовские жулики отжали добычу на Сахалине, и гринпис будет атаковать Шелл точно так же, как сейчас атакует Газпром. Гринпис вообще всех атакует в Арктике. И правильно делает - потому что первая же большая авария станет катастрофой.
"открою страшную тайну - пока не будет прямого заказа от промышленности, их никто не будет разрабатывать"
Открою страшную тайну - при Путине вообще ничего не будет, кроме экологических катастроф. Любой заказ нужен будет только для того, чтоб украсть выделенные на него деньги. А потом с вас же будут собирать пожертвования, чтоб купить хоть какой-то инвентарь для сбора нефти "в Нашей Арктике" и оплаты доставки туда его и волонтёров.
Вспомните Крымск, где волонтёры собирали деньги и покупали сапоги и лопаты мчсовцам. Тут будет тоже самое, только не будет технологии, т.к. её просто нет - это просто не выгодно растапливать заполярные льды, чтоб провести суда и собрать нефть. Если в Карибском море потери БП от аварии порядка 10млрд уе (никакой Газпром не будет тратить столько бабла вообще и никогда), то в Арктике это всё может вылиться на порядок больше - из-за опасности для судов и значительно худшей погоды.
И да, технологии сбора нефти в Арктике нет не только у Газпрома или в РФ, а нет НИГДЕ НИ У КОГО.
Ещё свежачок про "русский" Газпром:
http://lenta.ru/news/2013/09/27/patrushev
10:35, 27 сентября 2013
Сын бывшего директора ФСБ стал топ-менеджером компании «Газпрома»
Младший сын бывшего директора ФСБ и нынешнего главы Совбеза Николая Патрушева Андрей стал вице-президентом по капстроительству компании «Газпром добыча шельф».
Попойте ещё про патриотизм для выгоды гебешних сынков.
no subject
Date: 2013-09-28 09:03 am (UTC)Грамотный подход был бы, если бы пригласили, к примеру Шелл - у них есть технологии
но
И да, технологии сбора нефти в Арктике нет не только у Газпрома или в РФ, а нет НИГДЕ НИ У КОГО.
это при том, что на налогах с Газпрома висит российский бюджет
нет уж, извините, лучше Газпром, чем Гринпис
no subject
Date: 2013-09-28 09:26 am (UTC)Что не отменяет того факта, что никакой Шелл не имеет технологий сбора нефти в Арктике.
А Газпром - технологическая помойка и воровская малина. Они пока дают какое-то бабло в бюджет, пока Европа не стала гнать в Польше сланцевый газ (там как раз есть куча старых угольных шахт). Но никакие шельфовые платформы Газпром не сможет сделать выгодными для государства - не для этого туда начальником над расходами ставят сынка Патрушева.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/15723741/polsha-nachala-dobychu-slancevogo-gaza
Польша начала добычу сланцевого газа
ИА Финмаркет
29.08.2013, 10:06
Польша успешно начала добычу сланцевого газа, сообщили в среду местные СМИ. Компания Lane Energy Poland, подконтрольная ConocoPhilips, добывает около 8000 куб. м газа в сутки на тестовой скважине на севере страны, близ городка Лемборк.
Так что не буду вас извинять. В случае с Приразломной Гринпис мне и интересам русского народа ближе, чем то, что делают путинские воры в Газпроме.
===============
Небольшое теоретическое отступление.
Национализм (народа Н) - это:
1) лояльность к этому народу Н (обязательное условие - пассивный национализм)
2) отстаивание интересов народа Н (продвинутое условие - активный национализм).
Зрите в корень - в интересы - тогда вам проще будет разбираться в том, с кем вам по пути, а с кем нет, к кому есть смысл проявлять лояльность, а к кому нет. Путинские воры (даже с учётом того, что некоторые из них русские по происхождению) - это антирусские выродки, которые ведут против русских людей, против русского народа войну. Потому никакой лояльности к ним не стоит проявлять вообще. "Добыча" нефти на Приразломной - это не русское дело, не русский интерес и плевать на то, что там у путинцев какие-то проблемы от Гринписа. Скажу даже больше - именно русским людям стоит нанимать Гринпис, чтоб они блокировали нафиг эту Приразломную, чтоб туда не спускались бюджетные бабки и эту груду металла поскорее снесли.
no subject
Date: 2013-09-28 09:36 am (UTC)Нет, не стоит. Нужно самим приобретать компетенции, а не чужими руками работать.
То, что добычу ресурсов должны осуществлять местные компании, а не ТНК - это азбука антиколониализма.
Есть и практическое подтверждение этому - добыча нефти и газа руками иностранцев ВСЕГДА даёт в местные бюджеты меньше денег, чем своими. Нет исключений в этом правиле.
Интересы русских состоят прежде всего в том, чтобы прекратить сваливание в статус колонии, а всё остальное приложится.
А Газпром - технологическая помойка и воровская малина
Можно подумать, он в этом чем-то отличается от любой из нефтедобыающих ТНК.
Я подозреваю, что Вы просто не сталкивались впрямую ни с каким иностранным крупным бизнесом и именно по этому пишете всякие благоглупости.
ока Европа не стала гнать в Польше сланцевый газ (там как раз есть куча старых угольных шахт).
Я про тему со сланцевым газом всё что думаю, давно уже сказал.
http://golosptic.livejournal.com/1233845.html
Просьба не возвращаться в разговорах со мной к ней - т.к. непродуктивно.
Из меня невозможно сделать тупого идиота, который не смотрит на цифры просто повторяя как заклинание "сланцы-сланцы-сланцы" и приводя газетные заголовки.
Гринпис мне и интересам русского народа ближе, чем то, что делают путинские воры в Газпроме.
Я искренне надеюсь, что в отличие от Гринписа Вы лично просто чистосердечно заблуждаетесь.
no subject
Date: 2013-09-28 10:27 am (UTC)Кому нужно? Вот Газпром отжал у Шелла добычу на шельфе Сахалина. И что? Он приобрёл какие-то компетенции? Вам надо - вы и приобретайте, нанимайтесь в Шелл, изучайте их работу, чтоб потом прийти (когда это будет уже возможно) и поделиться этим.
При власти Путина и путинцев есть смысл протестовать против всех потенциально опасных проектов и разбазариваний денег. Вы сначала научитесь контролировать экономику, а потом пишите что-то про компетенции. Нахер такое "обучение компетенциям", которое чревато полным уничтожением арктической природы.
"Есть и практическое подтверждение этому - добыча нефти и газа руками иностранцев ВСЕГДА даёт в местные бюджеты меньше денег, чем своими. Нет исключений в этом правиле."
Расскажите это норвежцам, которые влезли в добычу нефти в Ираке. Просто надо уметь договариваться. И иметь тех, кто будет договариваться не об откатах себе на карман.
"Интересы русских состоят прежде всего в том, чтобы прекратить сваливание в статус колонии, а всё остальное приложится."
Приразломная - это сваливание в статус колонии ("энергетической империи" по типу Великой Индийской Империи под властью британской короны). Причём это именно что "бусы в обмен на рабов" - уничтожение собственной природы и выкачивание своих недр в интересах воров при местном царьке.
Вот Касперский, Аббии, ВКонтакте, Яндекс и подобная новая экономика - она в интересах русских. Но она постепенно сваливает за границу, т.к. не может гарантировать защиту своих вложений, а иногда даже защиту имущества, свободы и жизни своих людей.
"Можно подумать, он в этом чем-то отличается от любой из нефтедобыающих ТНК."
Отличается в сторону большего воровства и технологической отсталости.
Но и путинские воры во "власти" не в состоянии обеспечить такие условия для ТНК, чтоб любая из них сама хотела ликвидировать последствия, компенсировать ущерб и заранее думать о том, чтоб не допускать бардака. У США получается хотя бы первые 2 пункта выполнить (на примере БП в Карибском море). Так что нафиг-нафиг доверять путинцам ковырять нефть в Арктике.
"Я про тему со сланцевым газом всё что думаю, давно уже сказал."
Глупость сказали. Внутренние цены на газ в США в разы меньше экспортных Газпрома, что говорит, что Газпрому есть куда падать :
http://www.mk.ru/economics/article/2013/06/25/874223-slantsevyiy-gaz-i-krah-gazproma.html
Константин Смирнов , 25 июня 2013 в 13:56
Хотя хотелось бы напомнить планы «Газпрома» поднять цены на свою продукцию уже к концу 2011 года в районе Германии до $500 за 1 тыс. кубометров. А сейчас речь идет максимум о $400.
...
Пока развитие добычи сланцевого газа напрямую сказалось только на рынке Северной Америки и проявилось только в одном — резком снижении внутренних цен на газ в США. В 2012 г. они составили в среднем 102 долл./1000 м3, снизившись за 4 года в два раза.
И уже цены в США на газ ниже внутренних рфских:
http://www.gazprom.ru/about/marketing/russia/
(3200-4200 руб/куб.м)
Т.е. ваш якобы "русский" Газпром дерёт с русских людей больше, чем злые американские ТНК с американцев. И планирует довести уровень грабежа русских до уровня обдираловки газпромовцами европейцев.
"Я искренне надеюсь, что в отличие от Гринписа Вы лично просто чистосердечно заблуждаетесь."
Я искренне надеюсь, что в отличие от платных запутинских клоунов Вы лично просто чистосердечно заблуждаетесь
no subject
Date: 2013-09-28 10:52 pm (UTC)Стране нужно, чтобы местные компании их приобретали.
Вот Газпром отжал у Шелла добычу на шельфе Сахалина. И что? Он приобрёл какие-то компетенции? Если он развернул добычу на шельфе - наверное да, он приобрел компетенцию по добыче на шельфе.
При власти Путина и путинцев есть смысл протестовать против всех потенциально опасных проектов и разбазариваний денег.
Мы эти говнопротесты и так последние 13 лет слышим лично от путинского друга Кудрина, что мол не надо ни на что тратить "шоб не украли". Хотите вписываться в кудринскую агиткампанию - дело Вашей совести, собственно.
no subject
Date: 2013-09-28 11:16 pm (UTC)Кто это такая "страна"?
Лично мне не нужно, чтоб Газпром уничтожил природу Арктики, ради того, чтоб путинские воры украли миллиарды и ради того, чтоб они после этого подумали о каких-то компетенциях. Путинские воры - это не те, кому вообще можно доверять делать что-то опасное. Потому что они обязательно сожгут, загрязнят, утопят, как это уже делали неоднократно. Почему космические ракеты (и баллистические) падают? Компетенций мало? Нет - на эти компетенции просто забили, а деньги под них разворовали.
"Если он развернул добычу на шельфе - наверное да, он приобрел компетенцию по добыче на шельфе."
Добычу развернул Шелл, а Газпром просто её отжал у Шелла.
"от путинского друга Кудрина"
А зачем вы на него тут сослались? Я разве говорил о Кудрине?
Есть вполне конкретный случай, где не просто разворуют, а уничтожат природу Арктики. И я лично поддерживаю Гринпис в том, что они привлекают внимание общества и мешают этому уничтожению природы.
Если в Сочи из-за строек олимпиады были разрушения, но были и какие-то полезные людям дела (при всех ужасах, типа украденных миллиардов и массовых убийств гастарбайтеров), то от нефтяной платформы в Арктике будет только вред и никакой пользы никому из русских людей. Т.е. эта нефтяная платформа чистое зло, с которым можно и нужно бороться всеми средствами.
no subject
Date: 2013-09-28 11:20 pm (UTC)Нет, Вы просто повторяете его призывы, один к одному. То есть выступаете в поддержку и так проводимой с его подачи политики.
есть вполне конкретный случай, где не просто разворуют, а уничтожат природу Арктики.
Осталось только сообразить, что уровень опасности в этом конкретном случае - примерно как от глобального потепления, якобы происходящего в результате деятельности человека.
no subject
Date: 2013-09-30 09:50 am (UTC)Ваше голословное скромное личное мнение очень интересно (на самом деле нет). (*)
"примерно как от глобального потепления, якобы происходящего в результате деятельности человека"
Будет или не будет глобальное потепление или похолодание, никто не знает ТОЧНО, а вот ущерб от разлития нефти подсчитать можно уже сейчас. И что разлитие нефти будет обязательно - видно по тому, что платформа Приразломная ещё не начала добывать нефть, но уже находится в аварийном состоянии.
====
(*) у вас проблемы с логикой. Вы не умеете оперировать логикой совпадений и противопоставлений на массиве фактов. Для вас если в чём-то вы увидели совпадение (я даже не касаюсь того, есть ли оно на самом деле), то вы с чего-то решили, что совпадают мотивы и общая стратегия и тактика (т.е. совпадают совершенно разные вещи в разных ситуациях).
no subject
Date: 2013-09-30 06:14 pm (UTC)Ок, на этом заканчиваем беседу и здесь и у меня в комментах.
Извините, что обратился.
no subject
Date: 2013-09-30 06:38 pm (UTC)Именно такой пустопорожний диалог меня не интересует: глобальные выводы из пары неконкретных фраз основанных на одном мимолётном диалоге. Хотите критиковать - аргументируйте более основательно или будьте точны в обвинениях. Если Кудрин скажет 2х2=4 - а я его поддержу - вы меня тоже в про-кудринской агитации обвините? Добыча нефти путинцами в Арктике - это всего лишь то место, где и мои аргументы (я поддерживаю аргументацию гранпис - давал ссылку) и аргументы Кудрина могут совпасть. И что дальше? 2х2=5 и надо назло Кудрину уничтожить природу Арктики, залив её нефтью ради каких-то там "компетенций", про которые вы ничего конкретного сказать не можете, а только фантазируете?
Вы спец по нефтедобыче? Вы в курсе, каких именно компетенций не хватает и насколько им поможет конкретная платформа Приразломная и вообще добыча на арктическом шельфе? Не "вообще", а конкретно - в наших условиях: тотального воровства путинских жуликов? Способны взвесить цену этих компетенций (реальных при текущем финансировании работ и спецов, при текучем уровне качества и специалистов, а не теоретически достижимых) и сравнить их с ценой реальной угрозы уничтожения природы Арктики от залива её нефтью?
Есть небольшой пример про компетенции. Большевики добывали строительный камень взрывами. И тем самым уничтожили все карьеры - там от взрывов камень пошёл трещинами. Теперь, к примеру, подмосковный известняк, из которого строили все кремли округи, годится только на щебёнку, а нормальный строительный, облицовочный камень везут из-за границы. Где не было власти идиотов, которые из-за своей некомпетентности и желания обуздать природу, просто её уничтожили. Ну так какое нам теперь дело до знания, что взрывы портят камень? Камня строительного у нас не осталось.