man_with_dogs26: настоящее (Default)
[personal profile] man_with_dogs26
Всё хочу собрать высказывания москвабадских "либералов" и навальнистов с их отношением к русским людям. Это же такая феерия НЕНАВИСТИ К НЕДОЧЕЛОВЕКАМ вырисовывается! Но как-то всё руки не доходят. А тут такой перл, что невозможно не перепостить. Показываю всё обсуждение, чтоб понимать, кто и как обсуждает и каким образом выходит, что желать учиться русским на русском у себя на родине (где их миллионы) - это для некоторых навальнистов = быть недочеловеком. И судя по тому, что главные навальнисты (сам Навальный, Волков и пр.) никак не комментируют этот ужас - они готовят себе хунвейбинов.

А теперь попробуйте понять, каким образом навальнисты будут добиваться Верховенства Права, если забивают на права человека в отношении русских людей? Я лично понимаю это так, что у них этого даже в планах нет. Просто очередная группа по захвату власти, очередные большевички, для которых цель - захват власти - оправдывает любые средства, в т.ч. и массовые убийства (на которые они уже не обращают внимания, когда "украинцы" массово убивают русских мирных жителей Новороссии под видом "АТО"). А вся борьба с коррупцией - просто удачно найденных ход, который позволяет раскрутиться.

===
http://leonwolf.livejournal.com/554922.html?thread=39362730#t39362730
01petr, 29.12.2014 12:52 pm (UTC)
На самом деле, борясь с несправедливостью, мне непонятно, почему и зачем Вы так настойчиво занимаете позицию по спорным моментам. Ситуация по Крыму не так однозначна с точки зрения справедливости. Это неочевидная ситуация совершенно. Хотя бы потому, что раздел трех славянских государств по существующим административным границам, это уже был акт совершенно несправедливый. И сам раздел Союза. Миллионы людей пострадали в результате этого варварского события и до сих пор страдают. И это никак не замечается. А как можно обсуждать справедливость современных событий без учета этих факторов?
Поэтому непонятно педалирование этой темы. Зачем?
Это как с религией или национальностью - чаще лучше промолчать, чем высказываться.

"аннексия Крыма автоматически становится величайшим антироссийским и антирусским преступлением" - звучит преувеличением - а значит вызывает недоверие...

Зря зря примешиваете. Неоднозначный вопрос.


http://leonwolf.livejournal.com/554922.html?thread=39365290#t39365290
Eugene Potapow, 29.12.2014 02:20 pm (UTC)
Ну мне прямо хочется спросить, кто же этот один человек, который "пострадал в результате варварского раздела трех славянских государств по их адм границам". Причем пострадал не головой (гляжу на карту - и кошки скребут на душе), и не расходами на фото для паспорта - а в обычном значении этого слова.
И сказать спасибо, что в 91м не начали войну за крым, донбасс, слобожанщину, you name it.

http://leonwolf.livejournal.com/554922.html?thread=39366570#t39366570
01petr, 29.12.2014 03:00 pm (UTC)
Хотя бы те, у кого семьи оказались разделены. Это как минимум.
Я лично знаю людей, которые были вынуждены учиться в России, т.к. на Украине получить образование было невозможно на русском.

http://leonwolf.livejournal.com/554922.html?thread=39366826#t39366826
Eugene Potapow, 29.12.2014 03:15 pm (UTC)
Ну про образование давайте не будем, сегодня про преимущества росс. образования смешно говорить; а про "семьи оказались разделены" - интересно. Скажите, если члены этих разделенных семей и до 91го жили в разных местах - или кого-то прямо насильно выселяли под лозунгами "хохлы, вон и бэларуси"? Я ни о чем таком не слышал

http://leonwolf.livejournal.com/554922.html?thread=39367082#t39367082
01petr, 29.12.2014 03:27 pm (UTC)
Ну почему, я думаю российское образование вряд ли хуже украинского.
Политика притеснения русского языка на Украине, надеюсь, не вызывает у Вас сомнений?
Как и презренное "чемодан-вокзал-Россия?"

http://leonwolf.livejournal.com/554922.html?thread=39372714#t39372714
urallohudra, 1.1.2015 06:24 pm (UTC)
Вы либо лжете, либо нахлебались путинско-сепаратской лжи. Украина вся двуязычна, сайты крупных промпредприятий ВСЕ на русском. Языки настолько похожи, что через несколько месяцев практики начинаешь свободно читать, даже ни разу не взяв в руки ни словарь, ни грамматику. Любой русский, выросший в Украине, способен учиться на украинском, а если струсил или не захотел по имперским соображениям, то это его личные проблемы, которые не стоят войны.

http://leonwolf.livejournal.com/554922.html?thread=39373226#t39373226
01petr, 1.1.2015 07:07 pm (UTC)
Это Вы лжете.
Зайдите на государственные или политические сайты и поищите там русские версии.
например сайт "Міністерство оборони України"
или сайт "ПОЛІТИЧНА ПАРТІЯ "Всеукраїнське об'єднання "Батьківщина"" (ссылки не даю)
Я еще весною искал там русские версии их сначала снесли, а сейчас и следов нет.
Так же нет русской версии на сайте Верховного Совета Украины.
Принуждение украинским языком происходит в медицине и образовании и культуре и судопроизводстве.
Все иностранные фильмы и видеореклама демонстрируются только с украинским дубляжем.
Это называется языковая дискриминация.
А сейчас еще ввели цензуру на артистов.
Человек не знающий мовы - человек второго сорта.
Я лично знал людей, которые не хотели продолжать образования на мове. Потому, что они ее не знали настолько хорошо.
Если уж стоять за правду, так уж давайте до конца.

Война тут совершенно не причем. Не надо смешивать одно с другим.


http://leonwolf.livejournal.com/554922.html?thread=39373482#t39373482
urallohudra, 1.1.2015 09:13 pm (UTC)
Значит, они тупые и высшее образование для них излишне. Я живу на Урале, в Украине не была вообще, а украинский усваивается даже только по интернету - легко. А в Украине украинский в школе учат. А на технических специальностях и языка-то нет - одни формулы на доске. Просто российское быдло не знает, что такое двуязычие малых наций. Если украинцы двуязычны, а русским лень, то пусть валят учиться куда хотят и не воняют. А уж про фильмы вообще смешно - смотри в интернете на любом языке, кто мешает. Ты не тролль, случаем?

Date: 2015-01-02 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksandr tuchkov (from livejournal.com)
Да, это полная клиника, и таких людей нельзя и на пушечный выстрел подпускать к власти.
Как и вообще всех людей, которые считают себя вправе решать, как правильно жить другим, если они не могут показать, чем эти другие им мешают.
В комментах на сайте Навального в подавляющем большинстве такие кадры сидят. Всякая попытка призвать смотреть на ситуацию более чем с одной стороны почти сразу приводит к тому, что один-два посетителя тебя причисляют к платным троллям.

Date: 2015-01-02 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
У Навального на сайте какая-то плотная мафия - возможно, из "украинцев", которые общими усилиями банят всех, кто им не нравится. Меня там за несколько дней забанили. И это даже неплохо по большому счёту. Навальный сам определился с поддержкой украинских геноцидщиков и устроил для "украинцев" возможность осуществлять цензуру на своём сайте. Теперь он будет опираться только на них, а русские люди, видя этот цирк - только от него отшатнутся.
Edited Date: 2015-01-02 11:47 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2015-01-03 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
На мой взгляд тут всё переплюнуто наглядной демонстрацией отношения к русским, как к недочеловекам, у которых нет прав человека. О чём можно спорить по существу с тем, кто русских за людей не признаёт?
(deleted comment)

Date: 2015-01-03 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Это всё правильно и спасибо за наводки.

Только вопрос в том, что за 2014 Навальный и "либералы" так испоганили тусовку активистов, которые за ними увивались, что с ними об этом бессмысленно говорить - у них на уме - быдло, вата, колорады, сами себя сожгли, украинцы никого не убивают - убивает Путин, и т.п.

К сожалению, я поздно включился в кампанию, против этого уничтожения разума у политически активных обывателей. Не думал, что это может зайти настолько далеко.
(deleted comment)

Date: 2015-01-03 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Вы бы набросали ссылок и цитат по теме, чтоб не искать это всё по комментам, а ткнуть ссылкой в пост, где всё и сразу.
Самому разбираться в этой теме у меня сейчас не будет ни времени, ни сил.

Date: 2015-01-04 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com
> затулинцы говорить на таком языке неспособны

Это самое печальное в этой истории, да.

Date: 2015-01-03 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] katzanja.livejournal.com
Лохудра с Урала напомнила:

Date: 2015-01-04 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Я у Волкова в жж забанен. Может вы туда это видео кинете в ответ Лохудре?

Date: 2015-01-04 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] katzanja.livejournal.com
"Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению органов государственной власти"

Date: 2015-01-04 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
ТОР вам в руки.

Date: 2015-01-04 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] katzanja.livejournal.com
Родное гойсударство ограждает меня от общения с лохудрами, а вы рекомендуете прорываться к ним через "Тор"? ))

Date: 2015-01-04 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Есть технические вопросы, которые решаются кучей способов, от кнопки турбо в опере до тора.
Есть вопросы общения с государствами и лохудрами.
Не забань меня Волков, я бы ткнул бы и лохудре, и самому Волкову (тоже с родины ЕБНя) этот отжиг Жирика.
Edited Date: 2015-01-04 03:13 pm (UTC)

Date: 2015-01-05 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Хех. Она сама ко мне прибежала в комменты в ру-национализм.

Date: 2015-01-05 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] katzanja.livejournal.com
Я вижу, она даже не поняла, что отсылка к Жирику - это какбе не апелляция к авторитету, и стала разоблачать Вольфыча ))

Date: 2015-01-05 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Она там и русских сравнила с неграми в Африке.

Date: 2015-01-03 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sharphamster! (from livejournal.com)
Извините, коммент там некрасивый, но с каких пор комменты чьих-то поклонников были вообще показателем? Это помимо самого вопроса по сути - того, что где-где, а в Крыму укр. школ почти не было (и вообще в Украине русскоязычному как раз часто легче найти книги итп.), а теперь их и вовсе нет, как и крымско-татарских. Так кто чей язык не уважает и кого недолюдьми считает?

И полистайте комменты нашистиков путинских, тоже чего только не найдете.

Да и не только нашистиков, а и того, кто теперь иделогию ЕдРа стал придумывать. Про русских, которые только в 3 очередь люди. Не там врагов ищете.

Date: 2015-01-03 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Коммент там очень даже красивый. Отлично показывает, какую работу среди населения ведут Навальный с Волковым, когда распространяют украинскую и либеральную ложь о русских "недочеловеках", "вате", "колорадах", которых правильно убивать и всячески тыкать в говно.

А то, что вы сравниваете навальнистов с нашистами - это правильно. Навальнисты ничем не лучше нашистов - такие же зомби пустоголовые.

Date: 2015-01-03 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sharphamster! (from livejournal.com)
Никак не показывает, у любого существенного политического движения - крайне разные люди в поклонниках.

И Навальный сам никогда о "русских "недочеловеках"" не говорил.

Как не говорили и хоть относительно порядочные среди украинцев и либералов. Даже Ярош, если на то пошло, с симпатией говорил о русских, и что они не заслуживают того тоталитарного диктатора, который им достался. Да что там, даже Билецкий проблем с русскими и русским языком не испытывает, сам на нем легко говорит. А уж что говорить о "главном карателе" Авакове, который даже на вопросы на украиском по-русски отвечает...

А сравниваю просто большую группу людей с большой группой людей, некоторые правила соблюдаются при этом, хотя и не все.

Date: 2015-01-03 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
1) Когда движение ставит перед собой цель - Верховенство Права - я не ожидаю в нём увидеть тех, кто будет часть людей называть недочеловеками и призывать не признавать их права человека.
Однако, если вы видим такое - значит все разговоры Навального и Волкаова о коррупции, о Верховенстве права - это всё для отвода глаз. На самом деле они просто рвутся до власти любой ценой. Ценой ли превращения русских "Украины" в недочеловеков и трупы, ценой ли устроения мсорубки в РФ - любой.

2) Навальный регулярно постил ссылки на украинские источники, где русских поливали дерьмом и несли разную ложь, и ссылки на Мальгина делающего тоже самое, разжигающего ненависть к русским, призывающего убивать русских.

3) Для Яроша русские люди - это мясо, которое надо превратить в "украинцев" или свести в могилу. я понял так. Никаких прав за русскими на "Украине" он особо не признавал, ни права на язык, ни права на то, чтоб самим определять свою судьбу и тратить налоги на свои нужды.

4) Билецкий не испытывает проблем с русским языком. Это русский язык испытывает проблемы с Билецким. Владение языком - это не повод зачислять этого убийцу в нормальные люди.

5) Аваков. Ну да. В этом вся "Украина". Русских людей тиранят и убивают за то, что сами же не умеют делать.

6) Мне вообще плевать на Яроша, Авакова, Билецкого. У русских людей есть полное право у себя на родине, где их миллионы, тратить налоги на развитие своего языка, своей культуры, на своё образование на родном языке. А "Украина" ГРАБИТ русских, направляя все эти деньги на развитие украинства. А в последнее время ещё и массово убивает под видом "АТО".
Edited Date: 2015-01-03 10:41 pm (UTC)

Date: 2015-01-04 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sharphamster! (from livejournal.com)
1. Я не знаю чего Вы ожидаете, но если будете ждать движения, где все пахнут розами, то дождетесь скорее всего или а) к-ва близкого к нулю, или б) лицемеров, у которых из-под роз рано или поздно вылезут рога. Любопытно, а сейчас Вы кому симпатизируете? Неужто организаторам Новороссии?

2. А у Вас на что ссылки? Хоть бы и вот в статье выше. Все ссылаются на нужные данные, где бы они ни были. А что рядом - разве можно изменить?

3. Это Вы интересно откуда поняли. Потому что, напротив, Ярош и заявлял, что не соглашается со Сволотовцами и Фарионшей по вопросу "насильственной украинизации" и считает неприемлемыми заявления той же Фарионши. И на деле большая часть предвыборной агитации ПС по ТВ, которую доводилось видеть, была именно на русском - ПС как правило представлял русскоязычный Борислав Береза.

4. Опять же, русские, русскоязычные и представители других национальностей с ним проблем не испытывают и даже состоят в батальоне Азов.

Есть другое дело в виде его биографии и даже возможных связей с тем же Дугиным или по меньшей мере идеологического влияния, но это уже не доказано. Впрочем, если такое есть, тем хуже, это фактически перекидывает его на другую сторону в этом противостоянии.

5. Вы основываетесь на недоказанном утверждении для подтверждения другого. То, что убивают кого-то за русский язык - исключительно предположения.

6. Вы опять основываетесь на недоказанном утверждении для подтверждения другого. И насчет "развитие своего языка, своей культуры" -я Вам уже говорила насчет книг и передач на ТВ - как раз куда ни глянь - на русском полно самого разного, и на это тратятся явно колоссальные суммы.

Date: 2015-01-04 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sharphamster! (from livejournal.com)
Насчет отношения Яроша к русским и русскоязычным - попробовала найти ссылку с таким или подобным, вот http://dp.vgorode.ua/news/sobytyia/220439-o-chem-rasskazal-lyder-pravoho-sektora-yarosh-v-dnepropetrovske

Date: 2015-01-05 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
1) Первое и главное - будет сформирован батальон Донбасс. Чем он занимается? Карательными акциями на оккупированных "украинцами" территориях.

2) Главная цель - "ликвидация сепаратизма". Как? См.п.1 - батальоном Донбасс убивать сепаратистов.

А как это делают в европах (сейчас, а не 100 лет назад)? Англия дала провести шотландским сепаратистам свой референдум. Никого не убивала при этом, не делала добровольческие карательные батальоны, и вообще не считает сепаратизм - злом, а сепаратистов - врагами.

3) Как они защищают "русскоязычное население" известно - обстрелами из всех калибров.

Date: 2015-01-07 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] sharphamster! (from livejournal.com)
1) Донбасс, если не ошибаюсь, Ярош рекламировал, но организовывали скорее Филатов и прочие. А Филатов и русский, и русскоязычный.

2) А "Как" сами додумали? А варианта "дать пинка под зад Баркашову и прочим подарочкам" не возникло?

А в Англии перед референдумом аннексировали часть территории другим референдумом, только проведенным молча, ее не спросив и под "наблюдением" неонацистов и прочих подарочков? А перед новым референдумом понаходили в реке местных депутата и студента с дырами в животах? А сотрудников МИ-6 просящие референдума сепаратисты взяли в плен и унижали со спущенными штанами?

3) ПС не давали никакого обеспечения по меньшей мере поначалу, а если не ошибаюсь, то вообще, так что даже если уже претензии по обстрелам, то крайне маловероятно, что к ним. Даже Нацгвардии еле дали серьезную технику и нескоро, уже после того, как они у ополченцев отбили себе, т.е. у ополчения было тяжелое вооружение, когда начинались ранние обстрелы, у любимой Кисельком всяким Нацгвардии - еще не. Конечно, у армии было - и выходит, почти наверняка первыми могли начать обстрелы - одно из 2-х - или именно армия, или ополчение. А тут вопрос о ПС.

И, чуть в сторону, я уже кидала ссылку для примера - насчет обстрела школы - и насчет забора вроде разобрала, видели? Конечно, не гарантирует полной картины, но разобраться можно попробовать.

Date: 2015-01-05 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
1) А причём тут розы?
Если цель - верховенство права - то очевидная этническая дискриминация, да ещё народа, в среде которого собираешься заниматься политикой - это фол за гранью. Но 2014 вывел за грань и Навального, и Волкова, а уж тем более их сторонников, у которых в отличие от более умных Навального-Волкова что на уме - то и на языке.

2) У меня ссылки - какие надо ссылки. Мой жжурнал - это специальный сборник треша и ада, где возможны ссылки на этот самый треш и ад - не в качестве рекламы трешу и аду, а в качестве знакомства аудитории с таким ужасом. Прямого знакомства.

На укро-ложь Навальный даёт ссылки, на то, что говорят ополченцы, например, ссылок не даёт, а ограничивается скришотами - чтоб люди даже найти не могли.
Например:
https://twitter.com/navalny/status/551731869147222017
Разница в подходе - давать или не давать ссылки - говорит о мотивах.

3) Ну и что? Агитация - это "врите сейчас им, а вешать будем потом".
Разница между Ярошем и Фарион только в том, что на фоне Фарион Ярош выглядит респектабельным. А так у них совершенно одинаковый подход и идеи: русских не должно быть.

4) Ну да, убивать русских сойдёт и русский. Какие проблемы?

Вот ещё мнение "украинца":
RT @lis_ukrop:
Почему то мне хочется чтоб #русня вышла на #манежка и перебили друг друга.
https://twitter.com/lis_ukrop/status/549310158812512256

5) Убивают за то, что русские, за то, что посмели хотеть определять собственную судьбу самостоятельно. Никаких других причин для АТО и бойни в Одессе нет. Русский язык для себя - это часть этого "определять свою судьбу самостоятельно".

6) Развитие языка за госсчёт - это не тоже самое, что частная коммерческая деятельность. Государство "Украина" специально мешает русском языку развиваться, ограничивает и частную коммерческую деятельность (типа запрета русского дубляжа) и использование русским родного языка у себя на родине в образовании и госучреждениях. От того, что русский ещё не сдулся, не значит, что его не прессуют.

Date: 2015-01-07 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] sharphamster! (from livejournal.com)
1) Какая этническая дискриминация? У Навального? Против русских? о_О

2) То ж с Эха скрин :) Его вроде все знают :) Ополченцев ресурс нашелся :)))

3) Про русскоязычного Березу и прочих ПС русскоязычных и русских сказать нечего то есть? Там их вроде около половины.
"А так у них совершенно одинаковый подход и идеи: русских не должно быть." - а это тогда откуда берется?

4. Пропажа чувства юмора и умения отличать иронию и стеб - одни из первых признаков приближающихся или уже пришедших психических расстройств. https://twitter.com/lis_ukrop/status/552162050093621248

5. На чем основывается сие голословное утверждение?

В отличие, например, от предположения, что убивают последователи неофашиста и гностика, который сам говорил, что русские только в третью очередь люди и что война хороша сама по себе, как самоцель?

6) Ограничивает местами - да, прессует - не очень, скорее в пределах надежд сохранить украинский, может этого кому-то и много, но развивать параллельно два языка это не мешает, напротив, политика выходит именно поддерживающей двуязычие. Это не устраивает на 100% многих и русских, и украинских националистов, но это компромисс, а не наступление на горло тем или другим.

Date: 2015-01-07 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] sharphamster! (from livejournal.com)
1) Какая этническая дискриминация? У Навального? Против русских? о_О

2) То ж с Эха скрин :) Его вроде все знают :) Ополченцев ресурс нашелся :)))

3) Про русскоязычного Березу и прочих ПС русскоязычных и русских сказать нечего то есть? Там их вроде около половины.
"А так у них совершенно одинаковый подход и идеи: русских не должно быть." - а это тогда откуда берется?

4. Пропажа чувства юмора и умения отличать иронию и стеб - одни из первых признаков приближающихся или уже пришедших психических расстройств. Если настолько тяжело поверить, можете посмотреть твиты другие того "УКРОПА" (уже один ник мог намекнуть), втч. про родственников в России, которые стали верить в пропагандистский бред. С ссылкой мне не дает опубликовать коммент, если можно будет вывести, принесу.

5. На чем основывается сие голословное утверждение?

В отличие, например, от предположения, что убивают последователи неофашиста и гностика, который сам говорил, что русские только в третью очередь люди и что война хороша сама по себе, как самоцель?

6) Ограничивает местами - да, прессует - не очень, скорее в пределах надежд сохранить украинский, может этого кому-то и много, но развивать параллельно два языка это не мешает, напротив, политика выходит именно поддерживающей двуязычие. Это не устраивает на 100% многих и русских, и украинских националистов, но это компромисс, а не наступление на горло тем или другим.

Date: 2015-01-07 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] sharphamster! (from livejournal.com)
https://twitter.com/lis_ukrop/status/552162050093621248

Date: 2015-01-04 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] forever alone (from livejournal.com)
Украинец, не знающий украинского языка, - тупой и высшего образования не заслуживает. Это я тебе как крымчанин говорю.
Но, вопреки моему тезису, в Украине было достаточно вузов с русским языком обучения. Хотя бы ДонНУ. И в Крыму все высшее образование было на русском.

Date: 2015-01-05 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
"Украинец" не знающий мовы - это просто русский. "Украинец" знающий мову - это просто русский, знающий мову.
"Украинца" делает НАСТОЯЩИМ СВИДОМЫМ "украинцем" не мова, а "москаляку на гиляку".
При этом лучшие "украинцы" получаются не из русских, а из кабульских пуштун (Мустафа Найем), жидов (Коломойский) и т.п.

Date: 2015-01-05 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vityok.livejournal.com
а как быть с болгарином, не знающим не языка, ни мовы? или поляку, или чеху, или словаку, или хорвату?

Date: 2015-01-05 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Община чехов, хорватов, болгар на свои налоги может иметь право развивать свою культуру.
Русских миллионы - и на свои налоги они имеют полное право и на универы, и на институты, и на ТВ с кино на родном языке. А не спонсировать своих убийц-"украинцев".

Date: 2015-01-10 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vityok.livejournal.com
ну теперь Арсений Павлов и его друзья уж точно позаботятся о праве на высшее образование. А тем временем: http://frankensstein.livejournal.com/580510.html

Date: 2015-01-10 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Арсений Павлов - не государственный деятель, а полевой командир ополчения.
Дискриминация русских же проводится "Украиной" на государственном уровне в виде этноцида-украинизации.

Взлом чарта 06.01.15 00:45

Date: 2015-01-05 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] 3000top сослался на вашу запись в своей записи «Взлом чарта 06.01.15 00:45 (http://3000top.livejournal.com/3662397.html)» в контексте: [...] ит, они тупые и высшее образование для них излишне" - навальнисты о русских на "Украине"» [...]

Date: 2015-01-06 10:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
Согласен полностью. Во-первых, хочется спросить, почему же все народы мира должны обеспечить статус русского язка как второгг государственного, когда Россия этого не делает??? Например, я не видел, чтобы Белорусский, Украинский языки и Турецкий язык, носители кторого занимают в России треьее место по численности после первых, в России имели статус второго или третьего государственого языка!!!
Господа русские, я очень уважаю русский народ, среди которых очень много моих друзей и настоящих людей, а не тупых политиканов, ОЧНИТЕСЬ!!!!! Если бы президент Украины финансировал терриристов, чтобы они воевали с большей частью России, как сейчас это происходит на востоке Украины, что бы вы сделали????
Не люблю писать, да и некогда, очень много работы. Будьте благоразумны, не позволяйте всяким политканам себя дурачить. Удачи всем и благополучия!

Date: 2015-01-06 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Причём тут "все народы". В государстве, где живут МИЛЛИОНЫ русских и желающих использовать русский язык - можно и нужно его использовать как официальный государственный. Даже в штате Нью-Йорк его сделали одним из языков, на котором проводят выборы. Просто потому, что на русском там много (~1млн) говорят. А тут на родине у миллионов русских людей их дискримининуют по языку, ГРАБЯТ их налоги, которые вместо направления на развитие русского языка и удобства для русских, направляют на укрмову.

Date: 2015-01-06 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] dergalev.livejournal.com
ради смеха, поддержу стёб:
каждый из вас может жить уже сегодня до 140 лет.
Cвободы и права (//www.slideshare.net/dergalev/c-39915196) from Leonid Dergalev (//www.slideshare.net/dergalev)


а порядок в стране наводится легко: разработкой реестра государственных функций (именно функций, а не услуг).
Russia (//www.slideshare.net/dergalev/russia-39607787) from Leonid Dergalev (//www.slideshare.net/dergalev)

Date: 2015-01-07 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tolmy-n.livejournal.com
каким образом навальнисты будут добиваться Верховенства Права,

А они будут добиваться верховенства права? Мне кажется, они врут. Ну какое там верховенство права! Какие там у них представления о правах?
Меня до соплей (пардон) насмешил эпизод об их представлениях о правах и верховенстве права - это когда друзья Навального на улице скоммуниздили картину Навальному в подарок. Если они еще не во власти так себя ведут, как же они будут вести себя, если до власти дорвутся? И ведь никому из них в голову даже не пришло, что чужое на улице брать нехорошо, а надо найти автора и договориться - с самого начала, а не после того, как на них дело завели. Мля, верховенщики права... гопота и карманники.
Как там в пословице: изверишься в алтыне.... значит, дорвись они до власти, начали бы воровать, хапать и экспроприировать на всю ивановскую.

Навальный же вообще... Один эпизод со списком друзей Путина чего стоит! (вообще по меркам демократического общества он стоит карьеры: после такого люди даже на улицу стыдятся показываться, перед знакомыми стыдно, но где демократическое общество и где Навальный и Ко.?) Я этого финта вообще не понимаю. Когда в марте пиндосы попросили Навального написать им такой список, пиндосы чего добивались?
Я в жизнь не поверю, что экономическая разведка США не знала этих имен. Ну, не такой уж это великий секрет, кто, что и как. Значит, пиндосам надо было зачем-то подставить Навального. Или пиндосам надо было посмотреть, как далеко Навальный готов зайти в исполнении пиндосовских приказов? О да, Навальный готов зайти очень далеко.
Потому что с точки зрения любого государства Навальный совершил предательство. Предательство в пользу государства, которое ранее устами кандидата в президенты Ромни признало Россию своим геополитическим врагом № 1, а потом устами следующего возможного президента Клинтон открыто заявило, что будет препятствовать восстановлению мощи России.
Позиция Навального вообще непонятна. Он мог честно и прямо сказать, мол, ребята, вы о чем? Вы сами лучше меня знаете, кто, что, сколько и как в России, (ой, не верю я, что его разоблачения не координируются с данными экономической разведки США, но ладно, предположим, что он самостоятельно расследования проводит )))) . Вы тут и без меня, Навального, обойдетесь. В общем, мог бы открутиться, если бы хотел. Правда, если бы хотел, и пусть не врет, что не мог.

Date: 2015-01-07 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Я предъявляю РЕАЛЬНЫЕ претензии, а не ту чушь, которую вы тут повторили за путинцами.

1) В "покрадании картин" обвиняют простого парня Колю Ляшкина, который теорий не разводил, а был сначала динамовским фаном, потом помогал Чириковой в Химкинском лесу, а потом его сманил к себе Навальный, и тот ему придумал кубы для пикетов. Никакой уголовки Ляшкин не совершал, даже если сорвал "картину" без спроса.

2) "Пиндосы" сами все списки давно знают. Как будто бы они не в курсе, кому ворованное бабло отмывают.
Не воруй - и не страшен будет список воров. Если путинцы все как один - воры и жулики - это не вина Навального.

Навальный реально замазался в молчаливой поддержке украинского геноцида русских мирных жителей Новороссии. Вот это - реальная претензия. А на путинские претензии мне плевать, т.к. к путинцам претензий ещё больше, чем к Навальному.

Date: 2015-01-08 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] tolmy-n.livejournal.com
Ах, так Вы оправдываете мелкого жулика Колю Ляшкина со товарищи?
Всё, вопросов больше не имею.
Просто на будущее: жулье во власть в России не пробьется, будь это Коля Ляшкин или прочие Навальные/Ходорковские. Точка.
Мелкий уголовник Коля Ляшкин так и останется мелким уголовником, неважно, с кем он тусуется, с американским ставленником Навальным/Ходорковским, американской грантоедкой Чириковой или прочей проамериканской сволотой.

Date: 2015-01-08 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Ну намешайте побольше пустых обвинений, чтоб вас вообще никто не слушал и крутил пальцем у виска.

Совершил ли Ляшкин преступление или нет, мог бы сказать суд, если бы он был. Но проблема в том, что суда нет.

Я вот считаю, что Ляшкин простоват и глуповат, что взял плакат без спроса (например, посчитал его ничьим - безхозным), когда крутится в тусовке якобы "законников". Но вполне мог бы компенсировать автору это последствие своей глупости (когда обнаружил, что плакат всё же чей-то) - чем исчерпать событие.
Edited Date: 2015-01-08 02:51 pm (UTC)

Date: 2015-01-08 08:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот блин! Оказывается украинцы массово убивают русских! Вот парашская пропоганда что делает! Идите вы, бараны тупые в задницу! Я - русский, живу в киевской области. Никто меня не убивает, никогда я не чувствовал ущемления из-за того, что я русский. Вы - парашинские апологеты никак не угомонитесь? Мы в Украине боремся с русской оккупацией и убиваем парашинских сволочей. что пришли на нашу землю с целью её отнять. Что бы вы сдохли, кацапы никчемные!

Date: 2015-01-09 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Повезло тебе - живёшь там, где нет АТО и нет повода убивать русских. Хотя ты "украинец" уже давно.
Ну и убивают не всех русских, а только беглых - тех рабов, кто от украинского пана сбежал.
Под видом АТО обстреливают жильё, инфраструктуру, производства.
Ведь убивать мирных жителей и делать невыносимой их жизнь - это по-украински так "бороться с русской оккупацией".

Profile

man_with_dogs26: настоящее (Default)
Man With Dogs

April 2026

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 67891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 6th, 2026 06:04 am
Powered by Dreamwidth Studios